Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличия претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление, после чего с вами свяжутся наши специалисты.

Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам:

+375293890001

! Мы действуем в рамках норм закона Белоруссии «О защите прав потребителей».

Во избежание конфликтных ситуаций рекомендуем ознакомится с выдержками из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 9 января 2002 г.

N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З.

Глава 3. Защита прав потребителя при реализации ему товара.

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. 1.

    Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    • 1.1

      замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    • 1.2

      соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    • 1.3

      незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    • 1.4

      возмещения расходов по устранению недостатков товара.

  2. 2.

    Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

  3. 3.

    Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

  1. 1.

    Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. 1.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. 1.

    Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    • 1.1

      замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    • 1.2

      соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    • 1.3

      незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    • 1.4

      возмещения расходов по устранению недостатков товара.

  2. 2.

    Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

  3. 3.

    Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

  1. 1.

    Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. 1.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

3.151513052366